пятница, 8 февраля 2013 г.

выполнение регламентных работ

Сложность конструкции авиационной техники и мно]гообразие

регламентных работ.

4. Преобладание ручного труда в процессе выполне]ния

технического состояния.

изделии, объема работ на каждом самолете и двигателе, которые зависят от их

3. Непостоянство объема и характера части работ на каждом

неодинако]вую трудоемкость.

же типа авиационной техники, поступаю]щей на выполнение регламентных работ, их

2. Наличие разных модификаций, различных серий одного и того

1. Сложность конструкции ремонтируемой авиацион]ной техники.

регламентных работ в авиационной ремонтной мастерской:

поточного метода необходимо учитывать сле]дующие особенности выполнения

Особенности применения поточного метода. При организации

потоков изображены на рис. 3.6 и 3.7.

организовать два вида потока: самолетный и агрегатный. Возможные схемы этих

сделать вывод о том, что в авиационной ре]монтной мастерской необходимо

Анализ основных форм поточного производства дает основание

информационный портал

Авиационная техника и космонавтика

Техническая эксплуатация авиационной техники - Ремонтные и регламентные работы - Поточный метод выполнения регламентных работ : 197

Комментариев нет:

Отправить комментарий