Сложность конструкции авиационной техники и мно]гообразие
регламентных работ.
4. Преобладание ручного труда в процессе выполне]ния
технического состояния.
изделии, объема работ на каждом самолете и двигателе, которые зависят от их
3. Непостоянство объема и характера части работ на каждом
неодинако]вую трудоемкость.
же типа авиационной техники, поступаю]щей на выполнение регламентных работ, их
2. Наличие разных модификаций, различных серий одного и того
1. Сложность конструкции ремонтируемой авиацион]ной техники.
регламентных работ в авиационной ремонтной мастерской:
поточного метода необходимо учитывать сле]дующие особенности выполнения
Особенности применения поточного метода. При организации
потоков изображены на рис. 3.6 и 3.7.
организовать два вида потока: самолетный и агрегатный. Возможные схемы этих
сделать вывод о том, что в авиационной ре]монтной мастерской необходимо
Анализ основных форм поточного производства дает основание
информационный портал
Авиационная техника и космонавтика
Техническая эксплуатация авиационной техники - Ремонтные и регламентные работы - Поточный метод выполнения регламентных работ : 197
Комментариев нет:
Отправить комментарий